Стандартная конфигурация


Общая длина 14,86 м
Общая высота 5,675 м
Размах крыла 19,2 м
Колея шасси 3,61 м
База шасси 4,702 м
Длина кабины 4,82 м
Ширина кабины 1,6 м
Высота кабины 1,7 м
Размер проема грузопассажирских дверей 1,38×1,45 м
Объем кабины 12 м3
Объем носового багажного отсека 0,77 м3
Объем кормового багажного отсека 1,89 м3
Максимальная взлетная масса 5670 кг
Максимальная посадочная масса 5400 кг
Максимальная полезная нагрузка 1984 кг
Масса топлива 1230 кг
Максимальная пассажировместимость 19 человек
Максимальная крейсерская скорость 340 км/ч
Максимальная дальность полета
(с 19 пассажирами)
650 км
Максимальная дальность полета
(при полной заправке)
1310 км
Практический потолок 7000 м
Практический потолок
(с 1-м неработающим двигателем)
4149 м
Взлетная дистанция 410 м
Посадочная дистанция 570 м
Первоначально назначенный срок службы планера 36000 ч / 54000 циклов взлет-посадка
Начальный межремонтный ресурс 6000 ч / 9000 циклов взлет-посадка
Двигатель РТ6А-135А 3800 ч
Воздушный винт HC-D4N-3N/D9511FK 4000 ч

Двигатель

Производитель Pratt & Whitney Canada
Тип РТ6А-135А
Взлетная максимальная непрерывная мощность 750 л.с. на валу
Предельная эксплуатационная мощность 750(620) л.с. на валу
Количество 2 комплекта

Пропеллер

Производитель Hartzell Propeller Inc., USA
Тип HC-D4N-3N/D9511FK
Количество 2 комплекта
Предельная частота вращения 1900 об./мин.
Количество лопастей 4 шт.

ПВП

  • Авиагоризонт
  • Указатель курса
  • Указатель воздушной скорости
  • Магнитный компас
  • Альтиметр
  • Приборы двигателя
  • Прибор системы подачи питания
  • Прибор топливной системы
  • Прибор гидравлической системы

ППП

  • Дальномерное оборудование IFR
  • DME, VOR, навигационные системы
  • Приемник маркерного радиомаяка
  • Приемник глиссады
  • Ответчик
  • Высотомер с кодирующим устройством

Полетные компоненты

  • Графическая навигационная система
  • Система VHF-связи и навигации GPS
  • Индикатор всенаправленного VOR-радиомаяка
  • Однополосная радиостанция
  • Аудиосистема
  • Автоматический радиокомпас
  • Ответчик
  • Радиовысотомер
  • Гировертикаль
  • Вычислитель воздушных параметров
  • Кабинный речевой самописец
  • Высоконадежная механическая система управления:
    • Система управления рулем направления
    • Система управления рулем высоты
    • Система управления элеронами
  • Фиксированное 3-опорное шасси:
    • Носовое шасси с амортизаторной стойкой
    • Основное шасси коромыслового типа
  • Крыльевые топливные баки (емкость каждого бака — 808 л)
  • Заправочная горловина на крыле
  • Сдвоенные топливные насосы, резервирующие друг друга
  • Кольцевая система подачи топлива
  • Система индикации остатка топлива:
    • Количество топлива в левом и правом топливных баках
    • Общее количество топлива в обоих топливных баках
  • Обозначение применяемого топлива (в соответствии с правилами № 1244 компании Pratt & Whitney):
    • Международное обозначение: JetA, JetA-1, JP5 и т.д.
    • Обозначение в КНР: RP-1, RP-2, PR-3 и т.д.
  • Гидравлическая силовая система для управления торможением колес основного шасси, дифференциальным тормозом и стояночным тормозом самолета:
    • Гидропривод
    • Система индикации
    • Тормозная система колес шасси
  • Раздельные главная и аварийная тормозные системы
  • Аккумулятор на гидравлической энергии электрического или ручного насоса
  • Система питания постоянного тока:
    • 2 пусковых генератора постоянного тока (28В, 6 кВт)
    • Комплект никель-кадмиевого аккумулятора (43 А*ч)
  • Вспомогательная система электрического питания переменного тока:
    • 2 работающих совместно однофазных статических преобразователей (115В/26В, 400 Гц, 600 ВА)
  • Гнездо подключения внешнего питания постоянного тока (28В)
  • Устройство защиты и контроля системы электрического питания
  • Противообледенительная системой воздухозаборников двигателей
  • Электрическая противообледенительная система пропеллеров